дополнение для настольной игры gaga games босс монстр геройские штучки gg185
Настольная игра «Война кольца», как и книги трилогии «Властелин Колец», оставляет место для вопросов «а что если.». Например, что было бы, если бы силы Тьмы активнее использовали умбарских пиратов для перемещения своих войск? Или если бы Арагорн отпустил армию мертвецов из Дунхарроу чуть позже? На эти и другие вопросы помогает ответить дополнение «Война кольца. Воины Средиземья». Новые силы для решающей битвы «Война кольца. Воины Средиземья» – это второе дополнение для эпической стратегической настольной игры «Война кольца», в которой игроки сражаются за будущее Средиземья. Дополнение добавляет в игру сразу шесть новых мини-фракций, которые могут присоединиться к одной из воюющих сторон и переломить ход сражения или даже войны. К Свободным народам могут присоединиться энты Фангорна, орлы Манвэ и мертвецы из Дунхарроу, а на сторону Тьмы можно призвать пиратов из Умбара, дунландцев и пауков, отродий Шелоб. Каждая из фракций обладает своими правилами и уникальными способностями, которые открывают простор для новых тактических и стратегических решений. Другой взгляд на сражения Союзники из дополнения «Война кольца. Воины Средиземья» не являются армиями в привычном понимании: у них нет боевой силы, и они не подчиняются стандартным правилам для войск. Вместо этого у них есть набор уникальных правил: например, умбарские пираты позволяют быстро перебрасывать армии Тьмы, а мертвецы из Дунхарроу – проводить разрушительные атаки (почти прямо как в фильме!). Разумеется, вместе с новыми возможностями дополнение «Война кольца. Воины Средиземья» приносит и новые ограничения. Например, каждая фракция требует соблюдения определённых условий для входа в игру, да и доступные действия не бесконечны – всеми возможностями сразу, разумеется, воспользоваться не получится. «Война кольца. Воины Средиземья» – это богатое и интересное дополнение, которое значительно меняет игровой процесс и позволяет по-новому взглянуть на привычные события, битвы и стратегии. Внимание! «Война кольца. Воины Средиземья» не является самостоятельной игрой и требует наличия базовой коробки «Война кольца». война кольца: воины средиземья настольная игра Главная/Настольные игры/Война Кольца: Воины Средиземья настольная игра Написать отзыв КОД: VS00463 3 490 Р НЕТ В наличии Сообщить мне, когда товар будет в наличии Отложить Сравнить Варианты доставки Варианты оплаты Категории товара Для компанииДля взрослыхДля двоих игроковС кубиком и фишкамиС миниатюрамиС дополнениямиВойнаФэнтезиНастольные игрыРолевыеGaGa Games Языкрусский Возраст игроковот 13 лет Количество игроков2-4 чел Время игры180-240 мин ИздательGAGA СерияВойна Кольца правила игры (скачать) теги Властелин Колец Толкиен описание «Воины Средиземья» (Warriors of Middle-earth) – второе дополнение к военной стратегии по мирам Дж. Р. Р. Толкина War of the Ring. Игровой процесс и особенности настольной игры Война Кольца: Воины Средиземья В данном дополнении появляется новая механика – так называемые, фракции. Фракции представляют собой существ, которые поддерживают либо силы Добра (энты Фангорна, орлы Манвэ с Туманных гор и мертвецы из Дунхарроу), либо Саурона, олицетворяющего Тьму: пираты Умбара, дунландцы и пауки, порождение Шелоб. Существа из фракций не образуют армий, не имеют боевой силы, не отступают и не подчиняются общим правилам контроля над регионами. Но они обладают специальными свойствами, например, орлы перемещаются по всему игровому полю, корабли пиратов помогают перевезти войска Тьмы. При этом фракции Добра более уязвимы, чем фракции Тьмы. Уничтоженные единожды, миниатюры «добрых» фракций уже не могут быть восстановлены в игре, в то время, как фигурки темной стороны можно вызывать на игровое поле повторно. Каждая фракция для начала своих действий требует соблюдения определенных условий. К примеру, мертвецы из Дунхарроу активизируются только, если Арагорн или Странник будет в локации Эрех, Хельмова Падь, Эдорас, Вестемнет или рядом с ними. Если соответствующее условие выполнено, игрок должен «заплатить сбор» в соответствии с количеством выставляемых на поле миниатюр. Одновременно с этим игрок получает в свой пул кубик фракции. Каждый кубик фракции уникален, но у них есть общие свойства: кубики позволяют вводить в игру новые фракции, миниатюры, тянуть или разыгрывать карту фракции с руки. Карты фракции представляют собой еще одну колоду карт, которую получает игрок наряду с картами персонажей и стратегии. Внимание: «Воины Средиземья» является дополнением, для игры вам понадобится базовый комплект игры «Война Кольца» (Второе издание). Гарантии и бонусы для покупателей Покупая настольную игру Война Кольца: Воины Средиземья в интернет-магазине Весело Сидим, вы гарантированно приобретаете качественный продукт в полной комплектации по рекомендованной издателем розничной цене или со скидкой, в зависимости от действующих предложений. комплектация Правила1 особый кубик фракций для свободных народов (зеленый)1 особый кубик фракций для Тьмы (оранжевый)48 новых пластмассовых фигурок (по 8 для каждой фракции)8 миниатюр Мертвецов Дунхарроу8 мини